воскресенье, 25 ноября 2012 г.

О любви… Майн Вэльт

Эта запись возникла в укор всем тем, кто утверждает, что нынче нечего почитать.
Вот рассказ одного из интереснейших авторов, именующего себя "Мой мир". Его работы можно найти в Сети на сайте http://www.welt.com.ua И я бы с удовольствием добавила эту работу в знаменитый Список рекомендованной литературы от Mr. Freemanа

О любви…

Майн Вэльт

Warning: Любое совпадение имен и названий — просто случайность. Текст написан абсолютно по   реальным событиям. Текст не проверен на орфографию. Все, что описано является реальным прошлым. Спасибо тем людям, которые были рядом….
Черновик, но чистовик я писать не собираюсь, это просто момент из жизни, мое прошлое и люди окружавшие тогда меня — тоже часть этого прошлого.
Сближение двух разных культур ….или история одной любви….

Майн Вэльт " О любви..." book cover
Dania Shine Publishing LTD.© 2012
Многие мои знакомые ехидничают на предмет того, что в середине нулевых, приставка «Дон», не давала мне покоя. Некоторые, особо ехидные прибавляют, что  «видимо Дон, надо приставлять не к имени, а к слову Ган»(бля рогобанский каламбур -100% зависть уверен).
Мой второй латиноский роман начался в 20XX году…как то, незаметно для себя, я стал большим специалистом по Латиносии, я объездил ее вдоль и поперек и это не понты — если подсчитать то время, что я провел там в чистом виде, то получится не так уж мало, по крайне мере не один год чистого времени. Раньше в юности судьба как то хранила меня от стран Латинской Америки — бывал но очень редко. Помню, на одном  «компитишене», я даже слыл  «специалистом по юго-восточной Азии», хи-хи, ну, было время. Затем, судьба как- то распорядилась, что большую часть времени мне приходилось бывать в Латиносии. Итак… ЧИТАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий